Говоря о реставрации старых мотоциклов, можно назвать 2 подхода к делу - это так называемая "реновация", когда мотоцикл приводится к более-менее приличному виду (чтобы мог ездить) и так называемая "полная реставрация", когда мотоцикл приводится точно до такого состояния, в котором он когда-то покинул родной завод, многие десятилетия назад.
Полную реставрацию делают, как правило, не для продажи, а для удовлетворения собственного эстетического вкуса. Или на заказ музея. Продавцы обычно ограничиваются реновацией. Поэтому если возникает соблазн купить старинный мотоцикл в хорошем состоянии, на ходу (как часто пишут продавцы), то следует отнестись к такому предложению скептически. Потому, как правило, такая работа по реновации проводится очень в быстром темпе и заключается в удалении (или просто закраске) ржавчины и сборке воедино узлов мотоцикла, после чего "почти новый" мотоцикл быстро продают. Иногда даже не проверяют, как он ездит - "долго стоял, не заводится".
Иногда вообще наступает такая стадия, когда тебе начинает казаться, что тот кусок железа просто невозможно восстановить, и он навсегда останется монументом твоей непоколебимой глупости. И здесь надо что-то делать, иначе оно и случится. Здесь все зависит от твоей силы духа - надо принять этот вызов и работать, работать, работать. Как говорится - "Глаза боятся, а руки делают".
Еще через некоторое время ты берешь в руки калькулятор и делаешь интересное открытие - деньги, которые ты потратил на реставрацию, в несколько раз превышают ту сумму, за которую ты купил свой ретро-мотоцикл. Таким образом, байка о том, что "можно купить в селе старого" Харлея "за 100 баксов и вложив в него еще 100 баксов, ездить на супер ретро-мотоцикле", окончательно превращается в байку, о которой ты стараешься не вспоминать.
|