Еще одной приятной особенностью мотороллера является его цена. Так, новенький мотороллер престижного японского или итальянского бренда стоит немало - до двух с половиной тысяч условных единиц. Зато бывшие в пользовании скутеры в зависимости от марки и технического состояния обойдутся в 350 - 800 у.е. А в портовых городах цены еще ниже, ведь сюда, бывшие в употреблении скутеры приходят большими партиями напрямую из Японии. Именно японские двухколесные чудеса поражают своей надежностью и выносливостью. Европейские бренды представлены реже, зато сейчас на рынке наблюдается настоящее нашествие "китайцев".
Ресурс приобретенного "с рук" мотороллера заметно зависит от того, эксплуатировался он к этому времени на дорогах СНГ. Если нет, то, очевидно, еще несколько десятков тысяч километров у вас в запасе есть.
Не стоит пугаться и ремонта скутеров. По сравнению с запчастями для автомобилей, цена на них у скутеров - настоящие мелочи. Ремень вариатора стоит, скажем, 75-100 рублей, столько же попросят за полный комплект сальников. Комплект прокладок - 500 руб, кольца - 400 руб, причем для китайских мопедов цены ниже еще на 20%. "Электричество" можно отремонтировать и самому, как и шасси. Практически любой может самостоятельно заменить ремень вариатора или накладку сцепления. А до ремонта дело может и не дойти, если обращаться с техникой аккуратно, заправлять ее качественным маслом и топливом и периодически прочищать воздушный фильтр.
О наличии запчастей, то конечно, некоторые из них придется заказывать, однако при таком "скутер-буме", который сейчас наблюдается, уже скоро слово "дефицит" исчезнет из уст владельцев мотороллеров.
Если у вас еще нет мотороллера - это явление временное. Проехав то на этой "игрушке" несколько сотен метров, вы непременно захотите приобрести ее себе. Поверьте, большинство людей одобрят ваш выбор.