Тюнер Hamann анонсировал пакет стайлинга для серийной модели BMW 550i. О силовой начинке — ни слова. Не критично. Неплохая отделка кузова и парочка аппликаций в салоне могут и пропустить некоторый десяток лошадиных сил. Всё в своё время.
Представил и сразу же выставил на продажу. Заделанную 550i «пятёрку» BMW от Hamann уже можно приобрести в Германии за ценник в 127 990 евро (вместе с налогом). Неплохо. Что же мы получаем за эту цену?
Во первых — «китоспойлер».
Кит предлагает программу с фронтальным спойлером, интегрированной системой дневного освещения, порогами, накладкой на задний бампер с вырезом под выхлопную «четырёхстволку», спойлер на крышку багажника и спойлер на крышу. Всё. Дополняет красивый внешний вид заниженный на 35 мм клиренс (комплект спортивных пружин) и уже знакомые всем чёрные «алюшки» серии «Edition Race» в 20-дюймовом формате.
Во вторых — задняя «хлопушка».
Тюнер пока не решил открывать перспективы для возможной модификации базового 408-сильного агрегата. Единственное, что предлагается в данном пакете, дак это конечная часть выхлопной системы, представленная четырьмя стальными патрубками — по два справа и слева. Диаметр каждой «трубки» — 90 мм. Для экспортного варианта, в свою очередь, предлагается вариант со специальными «пустыми» катализаторами и такой же пустой средней частью выхлопной установки. Хоть парочку лошадей прибавить и то пойдёт.
Что касается мощности, то здесь можно поспекулировать. Что можно извлечь из 4,4-литрового 408-сильного движка? Заливаем новую электронику, ставим спортивный впуск и выпуск. Результат? Примерно 450 лошадей. Скромненько.
В третьих — «карбоностайл».
В салоне, по сравнению с прежними новинками тюнера, мало что изменилось. Здесь по прежнему довольствуется карбон, кожа и алю. Вот так.