ПервыеAudiA8(серия
D2) начали сходить с
конвеера в начале 1994года. Они оснащались V6 2,8 л (177л.с.) и V8 4,2 л (300л.с.). помимо переднеприводных, предлагались полноприводные
версии. В 1995-м появился новый мотор V8 3,7л (230л.с.). Годом позже дебютировала спортивная
модификация S8 с
двигателем V8 4,2 л (340л.с.), а
модернизированныйV6 увеличил мощность до 193 л.с. В 1997
году линейка моторов пополнилась турбодизелем V6 2,5 л (150л.я.).
В конце 1998-го
модель была подвергнута рестайлингу, в результате которого изменилась передняя
часть кузова,модернезированы ходовая
часть и салон.
Мощность
восьмицилиндровых моторов увиличелась: 3,7 л – до 260 л.с., а 4.2 л – до 310
л.с.
С 1999-го
начался выпуск удлененной версии. Появился новый турбодизель V8 3,3 л (225 л.с.), а мощность
2,5-литрового турбодизеля выросла до 180 л.с. В следующем году модель получила
бензиновый шестицилиндровый мотор W12 мощностю 420 л.с.
Осенью 2002 года
начались продажи нового поколения AudiA8 (серия 4E).